421. Любить ближних было бы намного легче, если бы они были намного дальше.
422. Если любовь ежедневно не обновляется, то она ежедневно умирает.
423. У ревнивого человека больше одной любви в сердце не помещается, а у христиан сердце намного ёмче.
424. Любовь сближает людей, преодолевая все преграды, в том числе и одежду.
425. Любить ближнюю легче, чем любить ближнего.
426. У любви всегда распростёртые объятия.
427. У кого нет любви, тот никогда не позволит себя обнять.
428. Христос предлагал Себя осязать (Лук. 24,39). Плохи те христиане и христианки, которые не позволяют себя пощупать.
429. Не тот жаден, у кого мало, а тот, кто хочет больше и больше.
430. Для тех, кто загребает жар чужими руками, самое подходящее место в геенне огненной.
431. Эгоизм – это мелкочаственническое свойство. Хорошо, что он на данном этапе веков не одобряется в материальных отношениях, но очень плохо, что он остаётся узаконенным в любви и в сексе.
432. Нельзя поступать корыстолюбиво с братом своим не только в плотской жизни, но и в духовной.
433. Алчность тоже осуждает Иуду, но не за то, что он предал Христа, а за то, что продешевил.
434. Жадный обычно оправдывается рассудительностью.
435. Корыстолюбивые христиане и крест свой несут на чужих плечах.
436. Эгоизм – это тюрьма, где узником – добродетель.
437. Кто имеет меньше, чем желает, тот должен помнить, что получает больше, чем заслуживает.
438. Корыстолюбивые Богу молятся ради корысти, и веруют ради награды.
439. Кто избирает путь религии ради своих материальных нужд и земных целей, тот так же далёк от Христа, как Земля от самых далёких планет.
440. Кто любит тянуть с миру по нитке, тот может получить на суде вечном на всю катушку.
441. Самая плохая тара для пожертвований на благотворительные нужды – это долгий ящик.
442. Излишняя трата средств – это расточительность, недостаточная их трата – это скупость. Лучше всего щедрая середина!
443. Не держи свои карманы шире своей зарплаты.
444. Кто считает, что деньги могут сделать всё, тот и сам может всё сделать за деньги.
445. Корыстолюбивый человек думает, чем тот или иной ближний может быть ему полезен. Добрый же человек думает, чем он может быть полезным для своих ближних.
446. Вода жизни даётся даром, но корыстливые ухитряются требовать деньги на сосуды, в которых можно разносить эту воду.
447. Эгоизм иногда одевают в духовные одежды, но от этого он всё равно не становится милостью.
448. Лёд эгоизма можно растопить только в пламени христианской любви.
449. Корысть и на вере делает бизнес.
450. Когда жар-птица любви садится на его дерево, человек хочет скорей запереть её в свою клетку.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3459 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик *Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это.
(Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).